head-top
+7(499) 348 80 71
с 10:00 до 19:00

Что называют контент-планом? Это перечень публикаций для инстаграм на 7 либо на 30 дней вперед. Если Вы – владелец аккаунта с конкретным направлением, возможно составление контент плана в самостоятельном порядке.

Как составить контент план для инстаграм: на что следует обратить внимание?

  1. На краткость В наши дни инстаграм интересен пользователям не только из-за ярких фотографий, но по причине размещения познавательных информационных текстов. Но здесь важно не забывать о таком моменте: история должна быть не более 2000 символов. И лучше уложиться в этот объем, а не дописывать текст в комментариях.
  2. На простоту Обращайте внимание не только на текст, но и на то, как Вы его подаете. Основной аудиторией соцсети являются молодые юноши и девушки. Так что, даже сложную тему стоит разъяснять доступным языком.
  3. На грамотность Если в посте отсутствуют пунктуационные и орфографические ошибки, его всегда приятнее читать. Сомневаетесь, что написали все верно? Воспользуйтесь сервисом бесплатной проверки текстов.
разработка контент плана

Как составить контент план для инстаграм самостоятельно?

Придерживайтесь следующей пошаговой инструкции:

  1. Определитесь с типом аккаунта. Сперва выбирайте наиболее близкий Вам профильный вариант. Только Вы решаете, чего Вам хочется – обучать своих пользователей либо же реализовывать им модную одежду через свою страницу.
  2. Следите за структурированностью контента. Самое главное – чтобы Ваша страница отличалась от конкурентов. У публикаций должна быть четкая структура. Важно разбавлять страницу не только рекламными и продающими текстами, но и личными постами. Написание текстов для инстаграм – процесс тонкий и кропотливый. Если не уверены, что справитесь – воспользуйтесь услугами специалиста.
  3. Расставляйте приоритеты. Определитесь с «фишками», при помощи которых Ваш аккаунт будет отличаться от других идентичных. Покажите в своих постах яркость и индивидуальность – и Ваши посетители точно оценят подобный подход.
  4. Составьте контент-план на обозримое будущее. Чтобы было проще раскручивать свой блог, определитесь с текстами на ближайшую неделю либо месяц.

Идеи развлекательного контента для инстаграм

  1. Авторская рубрика. Благодаря специальным рубрикам возможно повышение уровня блога. Подписки на хэштеги в инстаграм дают шанс отслеживать новости и другие публикации в понравившихся блогах на различные тематики.
  2. Тенденции и тренды. При появлении в сети какой-то актуальной темы каждый старается сразу опубликовать пост на эту тематику – с применением трендового хэштега. Самое важное – свежесть и актуальность новости.
  3. Новости фирмы. Рассказывайте про все положительные изменения, которые вносит Ваша организация. Подписчикам нравится отслеживать новшества полюбившихся пабликов (а также свежие новости).
  4. Процесс работы. Сделайте так, чтобы подписчики смогли ознакомиться с Вашими трудовыми буднями. Расскажите про особенности устройства своего бизнеса, о методах создания продукции. Сообщите, в чем состоит уникальность Вашего блога.
  5. История появления фирмы. Размещение постов с информацией о создании Вашей компании всегда интересует подписчиков. Людям интересно узнавать, как все начиналось.
  6. Посты мотивационного плана. Часть людей всегда бывает не рада чужим успехам. Но есть и такие, которые от подобных историй получают мотивацию и стремятся к саморазвитию. Сообщите, каким образом Вам удалось достичь успеха, и подписчики останутся Вам благодарны за такие позитивные посты.
  7. Условия разработки товара. Когда будете рассказывать про то, как появилась Ваша компания, обязательно сообщите, почему приняли решение создать именно этот продукт (либо оказывать конкретно такую услугу). Каким образом Вы делали свой выбор? Что на это повлияло?
  8. Ваши клиенты. Расскажите про своего первого клиента. Благодаря кому Вы стали таким успешным. Может быть, Вас читает популярная личность, у которой подобная информация вызовет интерес. Так Вы сможете быстрее продать свои товары (услуги).
  9. Особенности философии и миссии организации. Любой продукт либо компания всегда создаются с какой-то целью. Проявите откровенность перед своей аудиторией и поделитесь с ней большей информацией, а не только фотографиями в инстаграм.
  10. Юмор и веселые посты. В позитивных эмоциях нуждается каждый человек. Сделайте свои посты юморными, интерактивными – для разбавления стандартного контента.
контент план для инстаграм

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНСТАГРАМ В Q-MEDIA

живые подписчики в инстаграм
оформление инстаграм аккаунта
лайки в инстаграм
100 Гарантия. Вы получаете только живую аудиторию Правильно заполненный аккаунт, дизайн будет адаптирован под Вашу аудиторию. Количество подписчиков и активность в Вашем профиле увеличится в разы

Откуда брать контент план для инстаграм, если планируете публиковать личные посты?

Воспользуйтесь следующими источниками:

  1. Философскими публикациями. Возможно рассуждение о жизни, затрагивание животрепещущих тем. Сообщите подписчикам, о чем конкретно Вы беспокоитесь – и проясните, как собираетесь решать проблему. Также можно побеседовать с аудиторией в комментариях, учесть ее мнение.
  2. Личным отношением к продукту. Расскажите про свою продукцию сами – как Вы ею пользуетесь в реальной жизни, чем она Вам помогает.
  3. Рекомендованной литературой. Отражайте перечень книг, оказавших влияние на Ваш отличный результат – это наиболее оптимальный и популярный метод.
  4. Личными задачами. Расскажите про планы на будущее, цели и поставленные установки. Можете поделиться сокровенным – но лишь в тех рамках, которые Вам будут комфортны.
  5. Правилами и жизненными принципами. Сообщите своим подписчикам, что для Вас допустимо – а что категорически не приемлете? Идете ли на компромиссы с самим собой, если что-то идет не по плану?
  6. Своими хобби и увлечениями. Если в свободное от работы время Вы фотографируете или вышиваете – обязательно поделитесь этим со своей аудиторией. Возможно, таким образом, Вашим профилем заинтересуются и другие читатели.

Таким образом, создать контент план для инстаграм не так уж и просто. Но, если придерживаться определенных правил и рекомендаций, ничего невозможного нет. Важно просто грамотно расставлять приоритеты.

Наши проекты

Стоимость продвижения аккаунтов в инстаграм

Стартовый
18000₽
Оформление группы, дизайн аватара
Разработка контент-плана
Подготовка таблицы хештегов
15 постов в месяц
Таргетированная реклама или массфолловинг
KPI: 700 целевых подписчиков
Заказать
Стандартный
26000₽
Оформление группы, дизайн аватара
Разработка контент-плана
Подготовка таблицы хештегов
30 постов в месяц
Общение с подписчиками, работа с возражениями
Таргетированная реклама
Массфолловинг
KPI: 2000 целевых подписчиков
Заказать
Оптимальный
37000₽
Оформление группы, дизайн аватара
Разработка контент-плана
Подготовка таблицы хештегов
40 постов в месяц
Общение с подписчиками, работа с возражениями
Таргетированная реклама
Массфолловинг
Работа с блогерами
Участие в Giveaway
KPI: 2500 целевых подписчиков
Заказать

Получить консультацию

 

© 2009-2019 Q-Media
Все права защищены

E-mail: zakaz@q-media.ru

Контакты

Москва

8 499 348 80 71

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

Тула

8 4872 34 66 00

Пн — Пт: 10:00 — 19:00