head-top
+7(499) 348 80 71
с 10:00 до 19:00

 Веб-технологии совершенствуются с каждым годом, поэтому стиль и оформление сайта, выбранные заказчиком 5 лет назад, уже можно считать устаревшим и неудобным для современных пользователей.

Поэтому когда появляется потребность заказать редизайн сайта, перед предпринимателями встают следующие существенные вопросы.

  1. Как сохранить базу постоянных клиентов и привлечь новых?
  2. Как упростить работу с сайтом для пользователей и адаптировать его под все современные устройства, включая мобильные телефоны?
  3. Какие этапы предполагает переход на новое оформление?

Когда нужен редизайн

Прежде чем обновить сайт, составьте список причин, которые вас сподвигли на эту мысль. Все же процесс требует поиска компетентных специалистов и привлечение средств, поэтому должен быть аргументированным.

  1. Изменился фирменный стиль (лого, бренд, фирменные цвета, девиз и т. д.) фирмы. В процессе масштабного ребрендинга сайт обновляется соответственно новой стилистике и концепции.
  2. Устарел дизайн. Если сайт вы заказывали в начале 2000-х, то явно необходимо пересмотреть его с учетом современных тенденций и достижений в сфере веб-дизайна. Красивая картинка и удобная навигация заставят пользователей задержаться на страницах, получить необходимую информацию. Дополнительно можно ознакомиться с признаками устаревшего дизайна.
  3. Упали продажи. Явным признаком того, что нужно переделать сайт, выступает снижение объема продаж в течение продолжительного времени, особенно, если постоянные клиенты начали уходить к конкурентам. Важно сделать так, чтобы ресурс полностью удовлетворял ожидания пользователей, функционировал эффективно и быстро. В этом случае редизайн необходимо сочетать с другими способами повышения конверсии.
  4. Страдает юзабилити. Современная динамичная молодежь не задерживается на сайтах, которые долго открываются, «подтормаживают» или теряют графические элементы. Также неудобно «серфить» по страницам, которые не имеют четкой удобной структуры и порядка.
  5. Высокая конкуренция. Конкуренты продолжают открывать компании, а это значит, что их сайты будут соответствовать современным требованиям и ожиданиям больше, чем ваш. Редизайн сайта в этом случает необходимо проводить регулярно, что позволит поддерживать уникальный стиль и удобный функционал.
Редизайн корпоративного сайта

Этапы проведения редизайна

Заказчик в первую очередь должен определиться, какие страницы хочет обновить, дополнить или реструктурировать.

Предлагаем вам пошаговый алгоритм действий, если требуется переделать сайт.

Проведение анализа

Соберите обратные связи от пользователей по поводу внешнего вида сайта, его функционала и удобства пользования. Отметьте, какие страницы наиболее посещаемые и повышают конверсию. Обратить внимание необходимо на следующие элементы.

  • Метрики. Посчитайте, с каких страниц попадает больше целевых лидов, а какие практически не посещаются.
  • Видеозаписи действий пользователя. Зайдите на вебвизор Яндекс. Метрики и посмотрите, на какие элементы обращают больше внимания, подсчитайте общее время нахождение на странице. Также можно отметить, читается ли пользователями текстовый контент, или может лучше акцент сделать на картинки.
  • Путь пользователя. Позволяет отследить, на какие страницы вашего сайта пользователь впервые переходит, с каких именно источников (это поисковые системы, контекстная реклама, прямые ссылки и т. д.).

Взаимодействие с целевой аудиторией, администраторами сайта

Узнать о потребностях и предпочтениях пользователей можно, если понаблюдать за их поведением на сайте или же запустив опрос. Прежде чем сделать редизайн сайта, почитайте и проанализируйте комментарии к заказам, отзывы в социальных сетях, что поможет вам усовершенствовать свою работу и заполнить пробелы.

Изучение сайтов конкурентов

Благодаря анализу конкурентов вы сможете четче понимать потребности современного потребителя, а также найдете «изюминку», позволяющую выделить свою фирму на рынке.

Изучение конкурентов позволит увидеть новые тренды дизайна в каждой нише бизнеса.

Проработка фирменного стиля

Одной из распространенных причин редизайна сайта является ребрендинг компании, то есть изменение ее фирменного стиля. Отметим, что выпуск брендбука, подбор цветовой гаммы, разработку логотипа, совершенствование картинок и боди-копи лучше всего делать одновременно с обновлением фирменного сайта. Все это делается для того чтобы сохранить целостность образа компании в реальной жизни и Интернете, что особенно важно для удержания доверия постоянных клиентов, позитивного имиджа и репутации. Можно подробнее почитать о том, как создать уникальный сайт с помощью айдентики.

Подготовка качественного и эффективного контента

Для того чтобы полноценно обновить сайт, важно заранее найти грамотных копирайтеров или журналистов, SMM-менеджеров, которые подготовят продающие и информационные тексты. Последние должны доносить до пользователей рациональный и эмоциональный посыл рекламной кампании, а также отвечать на все возникающие вопросы о характеристиках продукции или услуги.

Помните, что хороший контент помимо текста всегда дополняется «хайповыми» картинками и видеороликами.

Тестирование выбранных элементов

Прежде чем наполнять сайт новыми элементами и полностью менять его оформление, желательно протестировать «фишки» в старой версии. Так, если на главном экране ранее применялась форма, то теперь можно добавить кнопку и оценить по Метрике, насколько изменилось поведение посетителей. Если прием оказался эффективен, а количество заявок возросло, то в новую версию сайта можно добавлять этот элемент.

Внедрение новых элементов на сайт

Редизайн всегда нужно проводить постепенно, чтобы не создавать для постоянных клиентов дискомфорта при посещении привычного сайта. Небольшие изменения постепенно подготовят пользователей к новому оформлению.

При этом важно просчитать время на полный редизайн, так как слишком сжатые сроки не только вызовут недовольство постоянных клиентов, но и приведут к спаду продаж.

Обновлять сайт необходимо с самых посещаемых страниц. Прежде всего, в ход пойдут новые фильтры и поисковые параметры в каталоги, можно добавить новые разделы или баннеры. При этом не забывайте отслеживать реакцию пользователей на то или иное нововведение. В случае положительных откликов можно переходить к смене цветовой схемы, расположения информационных блоков и т. д.

Проверьте технические параметры

После введения в эксплуатацию нового сайта возможны ошибки, лаги и технические сбои. Самое неприятное это, конечно, нарушения работы системы обработки заказов (корзины), а также плохая верстка, которая ведет к неграмотному отображению элементов или сайта в целом. Устранить ошибки важно до того, как посыплется шквал негативных реакций от посетителей.

На этом этапе необходимо оптимизировать поисковую схему. После обновления сайта некоторые позиции в поисковых системах могут проседать или не отображаться, что может быть связано с изменением общего количества страниц на сайте, информации и других технических настроек. Необходимо добавить новый контент на сайт, не забывая обеспечивать перелинковку и другие параметры страниц.

Собрать обратную связь от посетителей сайта

Так как редизайн сайта является продолжительным процессом, то для его успешного завершения важно постоянно изучать реакцию клиентов на запуск тех или иных элементов. В некоторых случаях придется править статьи или картинки, а в других переверстывать броки.

Обновление сайта должно всегда находиться в фокусе внимания маркетологов и владельцев интерне-бинесов. От качества и удобства веб-страниц будет зависеть общий трафик людей и конверсия сайта.

Студия дизайна Q-Media предлагает услуги по обновлению сайта малого и крупного интернет-бизнеса. Мы собираем информацию о поведении пользователей на страницах и оптимизируем сайт в соответствии с трендами и современными технологиями.

Стоимость редизайна

Корпоративный
64000₽
15-20 дней
Доменное имя .RU (1 год)
Хостинг (1 месяц)
Наполнение до 20 страниц
Новостная лента
Слайдер/баннер
Счетчик посещаемости
Регистрация в поисковых системах
Оставить заявку
Онлайн каталог
80000₽
20-35 дней
Доменное имя .RU (1 год)
Хостинг (1 месяц)
Наполнение до 50 страниц
Подписка и рассылка
Каталог товаров
Счетчик посещаемости
Регистрация в поисковых системах
Оставить заявку
Интернет магазин
100000₽
30-40 дней
Доменное имя .RU (1 год)
Хостинг (1 месяц)
Наполнение до 80 страниц
Подписка и рассылка
Интеграция с платежными системами
Счетчик посещаемости
Регистрация в поисковых системах
Оставить заявку
Landing Page
42000₽
10-15 дней
Доменное имя .RU (1 год)
Хостинг (1 месяц)
Наполнение до 20 блоков
Скрипты продаж
Счетчик посещаемости
Регистрация в поисковых системах
Оставить заявку

Заказать редизайн сайта

 

© 2009-2019 Q-Media
Все права защищены

E-mail: zakaz@q-media.ru

Контакты

Москва

8 499 348 80 71

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

Тула

8 4872 34 66 00

Пн — Пт: 10:00 — 19:00